Тамесол в родах 2012 Выставка

Тамесол в родах 2012 Выставка

лого_женера_2011Тамесол примет участие в международной выставке по энергетике и охране окружающей среды, являющейся эталонным событием в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности. Зал, который проходит с 23 по 25 мая в Мадриде, является основным пунктом встречи для профессионалов и экспертов в Испании и на европейском рынке.

По этому случаю, мы будем участвовать с стенд разработан специально для нас в 8 зал, стенд 8к13 (52 m2), где мы будем показывать наши продукты и услуги в течение трех дней, продукты, посвященные энергетического менеджмента, которые подчеркивают приверженность компании к важность ответственного использования энергии.

Также, примите шанс показать самые последние новости от нашего широкого ассортимента продуктов. Диапазон, включая модули ТМ серии, фотоэлектрические решения (на сетке солнечных систем и изолированных солнечных систем), тепловые решения и BIPV фотоэлектрические серии.

Организованный в сотрудничестве с диверсификации и сбережения энергии института (IDEA), родов 2012 встречает в своем пятнадцатом году, участие 350 компаний.

Международная ярмарка по энергетике и окружающей среде, основные организации и отраслевые ассоциации, организовали техническую конференцию для участников, в которой они выдают свою точку зрения по текущим возобновляемым источникам энергии и управлению энергией.

Tamesol in Genera 2012 Trade Show

Tamesol in Genera 2012 Trade Show

logo_genera_2011Tamesol will participate in the International Energy and Environment Genera Trade Fair, the reference event for the field of renewable energy and energy efficiency. The lounge, which is held from the 23rd to 25th May in Madrid, is the main meeting point for professionals and experts in Spain and in the European market.

For the occasion, we will participate with stand designed especially for us in the 8 Hall, Stand 8C13 (52 m2), where we will show our products and services for three days ,products  dedicated to the energy management that highlight the company’s commitment to the importance of responsible use of energy.

Also, take the chance to show the latest news from our wide range of products. Range including TM Series modules, photovoltaic solutions (on grid solar systems and isolated solar systems), thermal solutions and BIPV Photovoltaic Series.

Organized by IFEMA in collaboration with the Diversification and Saving of Energy Institute  (IDEA), Genera 2012 meets in its fifteenth year, the participation of 350 companies.

The International Energy and Environment Fair, the main organizations and industry associations, organized a Technical Conference for attendees in which they give their point of view on current renewable energy and energy management.