Катватт и тамесол объединяются для второй фазы солнечного парка Террасас-дель-портезуело.

Катватт и тамесол объединяются для второй фазы солнечного парка Террасас-дель-портезуело.

Это публичный тендер, сделанный правительством провинция Сан-Луис, Аргентинаминистерства общественных работ и инфраструктуры. Об этом важная работа, министр окружающей среды, поля и производства, Кристиан молекер, подчеркнул: "это расширение показывает преемственность в согласованности концепции, которая в настоящее время работает на провинциального правительства: баланс между прогрессом и окружающей средой. Реализация производства электроэнергии из возобновляемых источников говорит об этом.

На этом втором этапе планируется расширение первой фазы уже в эксплуатации (200квп), плюс Новая установка (1200 кВт пик). Расширение будет использовать в общей сложности 784 тамесол TM-Series 255 WP поликристаллического модули и Новая установка будет использовать 3 744 320 WP панелей, превысив установленную емкость 1,4 МВт и достижения 2,4 MWp в общей сложности.

Расширение уже существующего парка.

Новая установка с более чем 3,700 модулей

Катватт, в Группа "МРГ" Компания, будет отвечать за проектирование, Управление сайтом, материальные поставки и ввод в эксплуатацию, вместе с Юта формируется Lumma (строительная компания, которая осуществляет крупные проекты в провинции) и Energía Сан-Луис (проект промоутер), которые были награждены тендер.

Со своей стороны, Тамесол, который недавно был интегрирован в группу Поставка панелей серии TM и других компонентов парка.

Работа планируется начать в сентябре (первые движения земли уже начались), и ожидается, что завод будет сдан к концу года.

Это второй этап проекта самоснабжения провинции Сан-Луис, с прогнозом расширение завода до 50 MWp к концу 2018 в общей сложности около 150 000 панелей.

Catwatt and Tamesol join together for the second phase of the Terrazas del Portezuelo solar park.

Catwatt and Tamesol join together for the second phase of the Terrazas del Portezuelo solar park.

This is a public tender made by the government of the province of San Luis, Argentina, by the Ministry of Public Works and Infrastructure. About this important work, the Minister of the Environment, Field and Production, Cristian Moleker, emphasized: “This extension shows continuity in the coherence of the concept that is being worked on by the provincial government: balance between progress and environment. Implementing electricity generation from renewable sources speaks volumes about this.”

In this second phase an extension of the first phase already in operation (200kwp) is planned, plus a new installation (1200 kWp). The expansion will use a total of 784 TAMESOL TM-Series 255 Wp Polycrystalline Modules and the new installation will use 3,744 320 Wp panels, surpassing the installed capacity of 1.4 MW and reaching 2.4 MWp in total.

Extension of the pre-existing park.

New installation with more than 3.700 modules

CatWatt, an ISG group company, will be responsible for project engineering, site management, material supplies and commissioning, together with the UTE formed by Lumma (a construction company that has carried out large projects in the province) and Energía San Luis (project promoter), which have been awarded the tender.

For its part, Tamesol, recently integrated into the ISG group, will take care of the supply of its TM-Series panels and other components of the park.

Work is scheduled to commence in September (the first movements of earth have already begun), and the plant is expected to be commissioned towards the end of the year.

This is the second phase of a self-supply project for the province of San Luis, with a forecast of expanding the plant to 50 MWp by the end of 2018 with a total of approximately 150,000 panels.

Tags: