О нас

Более 12 лет опыта и сотни мегаватт!

Тамесол является Испанский производитель солнечных панелей, специализирующаяся на кристаллических кремниевых фотоэлектрических модулей и "под ключ" солнечных систем решения для водяной перекачки, мгновенное наличие власти, и хранится власть.

 

Тамесол имеет штаб-квартиру в г. Жирона, Испания, и имеет три различных производственных мощностей в Азии, обеспечивая общую годовую производственную мощность 500mW. Недавно тамесол расширила складские помещения в Роттердаме и создала дочернюю компанию в Соединенных Штатах Америки. Эта расширенная дочерняя компания обслуживает весь рынок США.

 

Основанная в 2005, тамесол с тех пор вырос, чтобы служить более 30 различных стран, и недавно был приобретен британской многонациональной солнечной энергии услуги Организации солнечной международной группы, Ltd.

Производственный процесс

Тамесол использует разнообразный, децентрализованный производственный процесс, распространенный на нескольких заводах. Продукты из этих объектов поставляются на склады в Роттердаме, в то время как штаб-квартира в Жирона занимают научно-исследовательские и опытно-конструкторские сооружения компании.

 

Компания была отмечена за низкие производственные издержки их фотоэлектрических модулей и солнечных панелей, а также за высокую эффективность своих флагманских ТМ-серии солнечных батарей. Тамесол поставляется более 2 000 000 всего солнечных модулей с 2005.

сертификаты-лефт2

Проекты и продукты

Тамесол имеет две основные линейки продуктов – флагманские ТМ серии ® Solar Panel и полностью интегрированные ТМ Systems ®, которые обеспечивают все-в-одном комплекты для солнечных проектов.

 

Солнечные панели тамесол TM Series ® доступны как в поликристаллического моделях, так и в монокристаллического модулях, в силовых диапазонах 30-340вп. Эти солнечные панели использовать запатентованную передовые дизайн стекла, PID устойчивостью технологии, и надежные антикоррозионные модули, чтобы обеспечить срок службы до 30 лет.

 

Тамесол TM Series ® солнечной комплекты доступны для различных приложений, и могут быть приобретены для мгновенного потребления энергии и передачи, специализированные для долгосрочного хранения энергии, или построен для прямого водяного насоса возможностей.

Презентация компании

Скачать PDF

Презентация продукции

Скачать PDF

Сертифицированное качество

Скачать PDF

About Us

More than 12 years of experience and hundreds of MegaWatts!

Tamesol is a Spanish manufacturer of solar panels, specializing in crystalline silicon photovoltaic modules and turn-key solar systems solutions for water pumping, instant availability power, and stored power.


Tamesol is headquartered in Girona, Spain, and holds three different manufacturing facilities in Asia, providing a total yearly production capacity of 500mw. Recently, Tamesol has expanded to a warehousing facility in Rotterdam, and established a subsidiary company in The United States of America. This expanded subsidiary serves the entirety of the US market.


Founded in 2005, Tamesol has since grown to serve over 30 different countries, and has recently been acquired by British multinational solar power services organization Solar International Group, Ltd.

Manufacturing Process

Tamesol employs a diverse, decentralized manufacturing process spread throughout several factories. Products from these facilities are shipped to warehouses in Rotterdam, while the headquarters in Girona hold the research and development facilities and design facilities of the company.


The company has been noted for the low production costs of their photovoltaic modules and solar panels, and for the high efficiency of their flagship TM-Series solar panels. Tamesol has shipped over 2 million total solar modules since 2005.


Projects and Products

Tamesol has two primary product lines – the flagship TM Series® solar panel and fully integrated TM Systems® which provide all-in-one kits for solar projects.


Tamesol TM Series® solar panels are available in both polycrystalline models and monocrystalline modules, in power ranges of 30-340Wp. These solar panels utilize a proprietary advanced glass design, PID resistant technology, and robust corrosion free modules to provide a lifespan of up to 30 years.


Tamesol TM Series® solar kits are available for a variety of applications, and can be purchased for instant power consumption and transmission, specialized for long-term energy storage, or built for direct water pumping capabilities.

Company Presentation

Download PDF

Products Presentation

Download PDF

Certified Quality

Download PDF